ТЭН – электронагреватель посудомоечной машины, отвечающий за функцию подфогрева воды в баке или уровень темепратуры подачи воздуха в моделях с турбосушкой. Деталь находится в нижней части бака, а нагреватель воздуха перед вентилятором. Замена тена посудомоечных машин Indesit – трудоемкий и технически сложный процесс.
Признаки неисправности
Каждая деталь в устройстве посудомойки выполняет определенную функцию. Если образуется повреждение одного из элементов, в работе агрегата появляются сбои. На неисправность тена посудомоечных машин Indesit и о том, что требуется замена, сигнализируют следующие признаки:
- Код ошибки, который высветился на дисплее. Опция автоматического диагностирования новой бытовой техники облегчает задачу поиска технических проблем.
- Грязная посуда. Жир и остатки соусов удаляются только при мойке в горячей воде. Кроме этого, на кухонной утвари могут оставаться следы моющих средств или белый налет. капсулы для мойки слабо растворяются в воде.
- Техника не справляется с сушкой. При капиллярной и турбинной сушке если неисправен нагреватель приборы, помещенная в корзины, после мойки останутся мокрыми.
Причины поломки
Обычно аппаратные неисправности в посудомоечных машинах Indesit появляются, если помощница отработала ни один год. В процессе эксплуатации комплектующие подвергаются износу и требуется их замена. Период службы тена составляет около 10 лет. Кроме износа в результате использования к повреждениям приводят воздействия внешних факторов:
- Скачки электричества. Из-за нестабильности электрического тока происходит перегрев деталей, перегорание контактных клемм, короткие замыкания.
- Образование накипи. Налет на деталях появляется из-за большого содержания извести в воде, происходит нарушение электропроводимости.
- Окисление или обгорание контактов. Причина конденсат, возникающего внутри корпуса, контактные соединения подвергаются разрушению, это отрицательно сказывается на работе электрических деталей.
- Нарушение целостности внутренней проводки.
Алгоритм замены
Замена тена посудомоечных машин Indesit осуществляется только профессиональными специалистами сервисов. Восстановительный процесс выглядит следующим образом:
- Сострудник сервиса на начальном этапе проводит осмотр техники, чтобы определить имеются ли проблемы с электропитанием. Не редко из-за повреждений сетевого кабеля, вилки или розетки возникают проблемы с нагревом.
- Затем, специалист проводит отключение от коммуникационных сетей и демонтаж, если техника встраиваемого типа.
- Получив доступ к задней панели, вскрывает корпус и выполняет диагностику технического состояния.
- Диагностика электрических и электронных деталей проводится мультиметром. По его показаниям инженер устанавливает точную неполадку и причину, образовавшую ее.
- Диагностика выполняется в обязательном порядке. Данный этап ремонтных работ позволяет предотвратить повторную поломку.
- Демонтируется ТЭН. Деталь тщательно проверяется на наличие физических повреждений и уровень теплопроводимости.
- С помощью специального раствора очищают контактные соединения, если в этом есть необходимость.
- Для проверки результата работы, агрегат запускают в тестовом режиме.
Обслуживание в сервисе
Замена тена посудомоечных машин Indesit, осуществленная мастерами сервиса, гарантирует дальнейшую стабильную работу агрегата. При оформлении заказа на ремонт, владелец приобретает не только услугу, но ряд преимуществ:
- Восстановление работы техники в день обращения. Когда заказ сфорирован, инженер прибудет в промежутке 60 минут.
- Восстановительные работы на дому и бесплатная диагностика общего состояния агрегата.
- Использование только сертифицированых запчасетей при установке новых комплектующих.
- Официальную гарантию сроком на 12 месяцев на произведенные работы и замененные детали.